Новая рекламная кампания сети "Рамстор" будет стоить $2 млн.
Январь 2007

Компания «Рамэнка» реализует имиджевую кампанию со слоганом «Твой Рамстор», направленную на позиционирование сети магазинов как «желанного места для совершения покупок».
Мероприятия стартовали в ноябре 2006 года. По данным представителей торговой сети, в ближайшие полгода в рекламную кампанию планируется вложить около $2 млн.
Каналами коммуникации выбраны телевидение, наружная реклама и информационные материалы в местах продаж, сообщают "Новости торговли".
6850
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2023

Как реклама еды влияет на поведение россиян?
113
Сентябрь 2023

Когда реклама пива вернется на стадионы?
112
Сентябрь 2023

Как изменились объемы рекламы на радио в 2023?
264
Сентябрь 2023

Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
276
Сентябрь 2023

Как справиться с рутиной?
419
Сентябрь 2023

Как сделать важным каждый день?
336
Сентябрь 2023

Как блог о путешествиях превратился в онлайн-журнал?
268
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2023 - Обзор Рекламного рынкаМай 2023 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: