Евро-2008. Рекламное время к продаже готово
Январь 2008
Самый дорогой 30-секундный рекламный ролик, который будет демонстрироваться в ходе чемпионата Европы-2008 по футболу в Австрии и Швейцарии в этом году, обойдется потенциальным рекламодателям в 120 тыс 750 евро, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство «Сэйлс энд сервисис» - дочернее предприятие первого канала немецкого общественно-правового телевидения (АРД).
Уплата столь солидной суммы предполагает показ 30-секундной рекламы в перерывах между таймами игр, которые будут начинаться в 18:00 (20:00 мск). Самая дешевая реклама обойдется в 18 тысяч евро. За эти деньги рекламный ролик предполагается вставлять в блок «предварительного репортажа» около 18:50 (20:50 мск) накануне матчей, начинающихся в 20:45 (22:45 мск). Управляющий директор «Сэйлс инд сервисис» Ахим Ронке сказал, что рекламное время, предоставлявшееся в эфире чемпионата Европы по футболу в 2004 году, было раскуплено за час. Продажа рекламного времени на нынешнее европейское первенство стартует в эту пятницу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка