Петербуржское метро принесло 193 млн. рублей
Март 2006

По данным ГЦРР, в метрополитене размещено около 2800 стационарных рекламоносителей, из них 777 лайтбоксов на балюстрадах, 500 лайтбоксов в вестибюлях, 350 щитов сити-формата, 260 путевых щитов, а также 119 наружных рекламоносителей. В каждом вагоне размещается в среднем 75-90 рекламоносителей (в том числе и с социальной информацией), всего вагонов - 1430 штук.
В 2005 году от предоставления права пользования местами для распространения рекламы в метро было собрано чуть больше 193 млн рублей (в четвертом квартале 2005 года поступления составили 53,5 млн рублей).
В 2006 году ГЦРР планирует собрать 236 млн рублей от данного вида деятельности. Напомним, что на рынке рекламы в петербургском метрополитене работают четыре компании: ООО "Метроном", "АФКАП ЛТД. ИНК.", ЗАО "Коммет" и ЗАО "Анфас".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (715)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (724)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1001)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1047)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка