Тунис потратит $600 тыс. на рекламу зимнего сезона
Октябрь 2008

Тунисское управление по туризму при посольстве в Москве запустило широкомасштабную рекламную кампанию в поддержку зимней чартерной программы, пишет Outdoor.ru. Бюджет кампании составляет $600 тыс.
Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. В столице размещение проходит на плазменных панелях, расположенных на Садовом кольце, и билбордах. Кроме того, в обоих городах кампании задействованы ТВ, радио, интернет и печатная пресса.// ТурДом
6817
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2023

Как реклама еды влияет на поведение россиян?
110
Сентябрь 2023

Когда реклама пива вернется на стадионы?
108
Сентябрь 2023

Как изменились объемы рекламы на радио в 2023?
260
Сентябрь 2023

Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
273
Сентябрь 2023

Как справиться с рутиной?
417
Сентябрь 2023

Как сделать важным каждый день?
334
Сентябрь 2023

Как блог о путешествиях превратился в онлайн-журнал?
266
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2023 - Обзор Рекламного рынкаМай 2023 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: