Большинству страховых компаний России придется сменить названия
Апрель 2005

В соответствии с принятым более года назад базовым страховым законом, те компании, названия которых частично или полностью совпадают, через три месяца должны подвергнуться санкциям - вплоть до отзыва лицензии.
Закон "Об организации страхового дела" в своей новой редакции вступил в силу 17 января 2004 года. В соответствии с ним более половины страховщиков вынуждены будут уйти с рынка после 17 июля. Закон запрещает страховщикам использовать схожие наименования, а эта проблема встанет перед 80 процентами компаний.
У 78 компаний в названии есть слово "полис", Слово "гарантия" используют в названии 16 страховщиков, а "надежда" - семь. Семь компаний имеют в названии слово "поддержка" и 14 – "гарант".
По словам одного из разработчиков закона, депутата и президента Всероссийского союза страховщиков Александра Коваля, так авторы пытались запретить недобросовестным страховщикам "копировать" имена известных компаний. Теперь страховщикам надо провести собрания акционеров и внести изменения в устав.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка