Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Большинству страховых компаний России придется сменить названия

Апрель 2005

Обзор Рекламного рынка - Большинству страховых компаний России придется сменить названия

В соответствии с принятым более года назад базовым страховым законом, те компании, названия которых частично или полностью совпадают, через три месяца должны подвергнуться санкциям - вплоть до отзыва лицензии.

Закон "Об организации страхового дела" в своей новой редакции вступил в силу 17 января 2004 года. В соответствии с ним более половины страховщиков вынуждены будут уйти с рынка после 17 июля. Закон запрещает страховщикам использовать схожие наименования, а эта проблема встанет перед 80 процентами компаний.

У 78 компаний в названии есть слово "полис", Слово "гарантия" используют в названии 16 страховщиков, а "надежда" - семь. Семь компаний имеют в названии слово "поддержка" и 14 – "гарант".

По словам одного из разработчиков закона, депутата и президента Всероссийского союза страховщиков Александра Коваля, так авторы пытались запретить недобросовестным страховщикам "копировать" имена известных компаний. Теперь страховщикам надо провести собрания акционеров и внести изменения в устав.

6435
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.59