Правильно разложенный товар приравнен к рекламе
Июнь 2007

Плату за то, чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль.
Такова позиция Минфина России, изложенная в письме от 22.05.07 № 03-03-06/1/286. Впрочем по мнению Минфина, есть все основания считать данные затраты расходами на рекламу, "при надлежащем документальном подтверждении". Тогда на них можно уменьшить базу по налогу на прибыль согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ. /gazeta-unp.ru/
8463
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
64
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
27
Октябрь 2025

За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры?
34
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
218
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
300
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
285
Октябрь 2025

Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки?
315
Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
515
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: