Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

eMarketer изучил рынок мобильной рекламы

Июнь 2007

Обзор Рекламного рынка - eMarketer изучил рынок мобильной рекламы

По данным американской исследовательской компании eMarketer, мировой рынок мобильной рекламы в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд.

При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров. 13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.

Заметный импульс развитию мобильной рекламы даст объявленное в середине мая сотрудничество между двумя крупными маркетинговыми компаниями Acxiom и Acuity Mobile. Американская Acxiom, чьими клиентами являются General Motors, Pfizer, IBM, Bank of America, MasterCard, владеет одной из крупнейших в мире баз данных о потребительских предпочтениях (около 176 млн человек). Acuity Mobile располагает технологиями, помогающими собирать потребительскую информацию об абонентах. Таким образом, альянс Acxiom и Acuity Mobile обеспечит продвижение товаров и услуг клиентов Acxiom посредством технологий, которые предоставляет Acuity Mobile.

/Евгений Хвостик, "КоммерсантЪ"/

6413
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29