Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Твигги запатентует собственный образ

Июнь 2007

Обзор Рекламного рынка - Твигги запатентует собственный образ

Вслед за Кейт Мосс зарегистрировать и запатентовать собственный торговый знак и лицо решилась популярная в 1960-х годах фотомодель Твигги. На днях она завершила процедуру оформления всех необходимых документов, позволяющих ей получать дивиденды от продаж сувенирной продукции со своим изображением, информирует FashionTime.ru.

"Мы штрафуем тех, кто использует фотографии без разрешения, - заявила Твигги. – Поскольку в последнее время я снова стала активно участвовать в модном процессе, такая мера оказалась необходимой".

После двух успешных сезонов в качества лица коллекций британской сети Marks&Spencer 57-летняя Твигги вновь вернула себе уже забытый статус популярной фотомодели.

"Во мне живут одновременно два человека, - признается британская фотомодель. – Старая я и новая. У нас запущена специальная линия одежды Twiggy в Японии и мы стараемся постепенно внедрять более современный образ Твигги. Вот почему нам понадобились все эти юридические документы". /Полина Личагина/

7537
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.61