"Очаково" увеличит расходы на рекламу
Февраль 2007
ЗАО "Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" запланировало маркетинговый бюджет на 2007 год на уровне $22 млн, говорится в ежеквартальном отчете компании. В 2006 году цифра бюджета составила $20 млн, отмечает "КоммерсантЪ".
По мнению экспертов, это достаточная сумма для проведения полномасштабной рекламной кампании на федеральном уровне и сравнимая с затратами на продвижение своей продукции в России крупными пивными компаниями, такими как "Балтика" или Efes. Как отмечается в отчете, компания планирует усилить поддержку титульного брэнда, напитков сегмента "премиум" и кваса "Очаковский".
7552
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Как интернет-реклама помогает родителям школьников?
83
Сентябрь 2024
Что изменилось на сайте Telegram?
126
Сентябрь 2024
Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone?
217
Сентябрь 2024
Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?
251
Сентябрь 2024
Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров?
267
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: