"Очаково" увеличит расходы на рекламу
Февраль 2007

ЗАО "Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" запланировало маркетинговый бюджет на 2007 год на уровне $22 млн, говорится в ежеквартальном отчете компании. В 2006 году цифра бюджета составила $20 млн, отмечает "КоммерсантЪ".
По мнению экспертов, это достаточная сумма для проведения полномасштабной рекламной кампании на федеральном уровне и сравнимая с затратами на продвижение своей продукции в России крупными пивными компаниями, такими как "Балтика" или Efes. Как отмечается в отчете, компания планирует усилить поддержку титульного брэнда, напитков сегмента "премиум" и кваса "Очаковский".
7340
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2023

Как реклама еды влияет на поведение россиян?
133
Сентябрь 2023

Когда реклама пива вернется на стадионы?
135
Сентябрь 2023

Как изменились объемы рекламы на радио в 2023?
288
Сентябрь 2023

Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
306
Сентябрь 2023

Как справиться с рутиной?
438
Сентябрь 2023

Как сделать важным каждый день?
361
Сентябрь 2023

Как блог о путешествиях превратился в онлайн-журнал?
293
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2023 - Обзор Рекламного рынкаМай 2023 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: