Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Доходы Dentsu сократились

Февраль 2010

Обзор Рекламного рынка - Доходы Dentsu сократились

Японский рекламный гигант, холдинг Dentsu, представил отчет, согласно которому выручка подразделений группы за первые 9 месяцев 2009 финансового года, закончившиеся 31 декабря, сократилась на 15.1% по сравнению с тем же периодом прошлого года до ¥1.2 трлн ($13.3 млрд).

При этом доходы Dentsu в Японии упали 13.6% до ¥1.1 трлн, а международные — на 32.9% до ¥91.8 млрд.

Хотя сокращение выручки холдинга было более существенно за пределами Страны восходящего солнца, руководство Dentsu все же склонно больше переживать за судьбу японской экономики, составляющей большую часть бизнеса компании. По словам аналитиков Dentsu, экономика Японии встала на путь выздоровления благодаря увеличению объемов экспорта и стимулирующим мерам правительства. Тем не менее, восстановление происходит недостаточно быстро и некая неопределенность до сих пор присутствует.

Единственным направлением компании, увеличившем свою выручку, стал интерактив, доходы в котором выросли на 19.3%. Выручка креативных подразделений упала на 10.6%, маркетинговых — на 5.7%, наружной рекламы — на 12.6%, телевизионной — на 12.1%, радио — на 12.2%, газет — на 22%, а журналов — на 30.7%. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/

6528
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.71