Американским геймерам расскажут об армии
Апрель 2007

Армия США и сайт Global Gaming League заключили сделку, в рамках которой военные инвестируют два миллиона американских долларов в развитие игрового сообщества, сообщает USA Today. Сайт, в свою очередь, окажет военным информационную поддержку, передает Lenta.ru
Спонсорская программа будет запущена в июне 2007 года. По оценкам специалистов, сайт GGL ежемесячно посещают 9,2 миллиона пользователей. Восемьдесят процентов из них - лица призывного возраста от 17 до 24 лет. Тэд Оуэн, создатель GGL, описывает свое творение как "смесь спортивного канала и сервиса MySpace, ориентированного на геймеров".
"Ситуация на рынке меняется. Нам приходится искать новые пути использования средств массовой информации, чтобы рассказать людям об армии. Возможно, интернет - это оптимальный путь" - заявил Гэри Бишоп, ответственный за маркетинг и рекламу в Армии США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (348)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (443)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (443)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (413)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (595)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)