Все дело в рекламе
Август 2006

Московская мэрия решила улучшить имидж столицы и выделила на эти цели 27 миллионов долларов, передает "Голос России". "Мы должны представить Москву интересным городом, где люди чувствуют себя уверенно и комфортно", – заявил мэр Юрий Лужков после того, как последние исследования признали Москву самым дорогим городом в мире для проживания иностранных граждан и жителей других республик бывшего СССР.
Во многих исследованиях, посвященных качеству жизни, Москву называют городом с очень высокими ценами, большим загрязнением окружающей среды и транспортными проблемами. Однако московский мэр считает, что все дело в журналистах, которые слишком много внимания уделяют негативным аспектам жизни столицы.
По словам Вероники Кильчевской, консультанта проекта московской мэрии по улучшению имиджа столицы, все дело в рекламе.
Как заявил глава московского комитета по туризму Григорий Антюфеев: "Производить хорошее впечатление выгодно. Каждый иностранный турист оставляет в Москве, в среднем, по 900 долларов". По его словам, в прошлом году Москву посетили 3,5 миллиона иностранцев – в семь раз меньше по сравнению с Парижем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка