Реклама в киевском транспорте подорожает
Октябрь 2008
Мэр Киева Леонид Черновецкий подписал распоряжение относительно повышения тарифов на рекламу в общественном транспорте, которое увеличит поступление от столичного рекламного рынка в городской бюджет до 150 млн. грн. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, после проведения переговоров, киевская власть достигла договоренностей как с участниками рынка рекламы, так и со столичным представительством Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства о том, что тарифы, которые не изменялись с 2000 года, будут и в дальнейшем постепенно повышаться. "Новый этап повышения начнется со следующего года. Моментальное же поднятие цен на рекламу в общественном транспорте в 20 раз, как настаивает кое-кто из киевских депутатов, является не только нарушением законодательства, но и созданием условий для разрушения этого сегмента рекламного рынка, который потом можно будет восстановить лишь на протяжении, как минимум, шести месяцев", - заявил Д.Басс.
По его словам, стоимость пользования рекламной площадью в метро и наземном транспорте повышается в три-четыре разы, а по отдельным позициям и в пять-шесть раз.
Зампредседателя КГГА также отметил, что городская власть не имеет права мгновенно повышать тарифы на рекламу в общественном транспорте в десятки раз. "Каждый регуляторный акт должен пройти ряд процедур на правовое соответствие прежде чем он будет принят. Сроки прохождения обычно составляют 30 дней и больше, так как каждая цифра должна быть тщательно изученная та обоснована", - подчеркнул Д.Басс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка