Расходы на рекламу в Италии за 9 месяцев выросли на 3 %
Ноябрь 2006

В соответствии с данными Nielsen Media Research, расходы на рекламу в Италии за девять месяцев к сентябрю выросли на 3% до 6.179 млрд. евро против 5.999 млрд. евро годом ранее. Расходы на рекламу на телевидении выросли на 1.0% до 3.375 млрд. евро против 3.343 млрд.
Расходы на печатные издания выросли на 4.2% до 2.180 млрд. евро с 2.092 млрд. Расходы на радио выросли на 8.4% до 310.2 млн. с 286.1 млн. евро. Расходы на рекламные щиты понизились на 1% до 137.9 млн. евро с 139.3 млн. евро. Расходы на интернет выросли на 48.8% до 132.1 млн. с 88.7 млн. евро. /www.dealingcity.ru/
9237
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Как питаются российские школьники?
187
Август 2025

Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах?
215
Август 2025

Как получить бесплатную радиорекламу?
210
Август 2025

Когда старый логотип лучше нового?
255
Август 2025

Как сэкономить воду?
276
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2025 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: