В расходах можно учесть спонсорскую помощь, оказанную некоммерческой организации
Июль 2010

Спонсорский вклад в некоммерческую организацию можно списать как расходы на рекламу на основании подпункта 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Как разъяснили эксперты журнала «Главбух», сумма расходов, которую можно учесть, зависит от того, как именно информация о компании (продукции или товарном знаке) будет распространяться в рамках спонсорской программы.
Если реклама будет размещена в средствах массовой информации, на рекламных стендах или рекламных щитах, то всю сумму спонсорского взноса можно включить в расходы. Например, логотип будет размещен внутри стадиона, на футболках спортсменов, спортивном оборудовании или призах. Тогда расходы придется нормировать. Лимит учитываемых расходов в такой ситуации — один процент выручки от реализации. Он установлен в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.
Если же компания оказывает кому-то финансовую поддержку, не получая взамен рекламных услуг, такая помощь спонсорством не является. В этом случае потраченные средства налог на «упрощенке» не уменьшают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка