В расходах можно учесть спонсорскую помощь, оказанную некоммерческой организации
Июль 2010

Спонсорский вклад в некоммерческую организацию можно списать как расходы на рекламу на основании подпункта 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Как разъяснили эксперты журнала «Главбух», сумма расходов, которую можно учесть, зависит от того, как именно информация о компании (продукции или товарном знаке) будет распространяться в рамках спонсорской программы.
Если реклама будет размещена в средствах массовой информации, на рекламных стендах или рекламных щитах, то всю сумму спонсорского взноса можно включить в расходы. Например, логотип будет размещен внутри стадиона, на футболках спортсменов, спортивном оборудовании или призах. Тогда расходы придется нормировать. Лимит учитываемых расходов в такой ситуации — один процент выручки от реализации. Он установлен в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.
Если же компания оказывает кому-то финансовую поддержку, не получая взамен рекламных услуг, такая помощь спонсорством не является. В этом случае потраченные средства налог на «упрощенке» не уменьшают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (711)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (721)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (998)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1043)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка