Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В расходах можно учесть спонсорскую помощь, оказанную некоммерческой организации

Июль 2010

Обзор Рекламного рынка - В расходах можно учесть спонсорскую помощь, оказанную некоммерческой организации

Спонсорский вклад в некоммерческую организацию можно списать как расходы на рекламу на основании подпункта 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Как разъяснили эксперты журнала «Главбух», сумма расходов, которую можно учесть, зависит от того, как именно информация о компании (продукции или товарном знаке) будет распространяться в рамках спонсорской программы.

Если реклама будет размещена в средствах массовой информации, на рекламных стендах или рекламных щитах, то всю сумму спонсорского взноса можно включить в расходы. Например, логотип будет размещен внутри стадиона, на футболках спортсменов, спортивном оборудовании или призах. Тогда расходы придется нормировать. Лимит учитываемых расходов в такой ситуации — один процент выручки от реализации. Он установлен в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.

Если же компания оказывает кому-то финансовую поддержку, не получая взамен рекламных услуг, такая помощь спонсорством не является. В этом случае потраченные средства налог на «упрощенке» не уменьшают.

7292
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          Реклама на сайте:
          0.34