Низкокалорийное пиво больше нельзя рекламировать в Великобритании как часть здорового образа жизни
Март 2005

С 1 октября текущего года в Великобритании вступают в силу новые правила маркетинга алкогольных напитков, запрещающие компаниям создавать связь между выпускаемыми ими продуктами и здоровым образом жизни, сообщает Media.guardian.co.uk.
Под эти правила попадают все бренды пива с низким содержанием углеводов, в том числе и Michelob Ultra, которые позиционируются их производителями как часть здоровой диеты.
В новых правилах указано, что реклама не должна представлять алкогольный напиток как продукт питания и подразумевать возможность его включения в диету, сопровождающую физические тренировки и/или снижение веса. При этом если в названии напитка отражены его диетические свойства, рекламодатели должны пояснять, что он не предназначен для здорового питания.
Новые правила также запрещают участие в рекламе алкогольных напитков поп-звезд и звезд спорта, популярных среди тинейджеров.
Несмотря на опасения британского рекламного сообщества в связи с возможностью запрета использования в рекламе алкоголя животных и анимации, в правилах сказано, что они могут использоваться, но в «тщательно продуманных ситуациях.»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (715)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (724)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1001)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1047)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка