Реклама в метро и на транспорте - не наружная
Апрель 2006

В целях исчисления ЕНВД к наружной рекламе относится реклама, которая расположена на стационарных технических средствах. К стационарным техническим средствам относятся технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земле, зданиях, строениях, сооружениях и т.д.) и непосредственно с ними связаны. Они не предназначены для перемещения в течение всего срока, на который установлены в соответствующих рекламных местах. Это щитовые установки, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, маркизы, транспаранты-перетяжки и т.д., которые находятся на улице. Реклама в метро и внутри зданий, расположенная на стационарных носителях, к наружной рекламе не относится и для исчисления ЕНВД не учитывается, сообщает портал "Клерк.Ру".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (714)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (723)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1000)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1046)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка