Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама в метро и на транспорте - не наружная

Апрель 2006

Обзор Рекламного рынка - Реклама в метро и на транспорте - не наружная

В целях исчисления ЕНВД к наружной рекламе относится реклама, которая расположена на стационарных технических средствах. К стационарным техническим средствам относятся технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земле, зданиях, строениях, сооружениях и т.д.) и непосредственно с ними связаны. Они не предназначены для перемещения в течение всего срока, на который установлены в соответствующих рекламных местах. Это щитовые установки, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, маркизы, транспаранты-перетяжки и т.д., которые находятся на улице. Реклама в метро и внутри зданий, расположенная на стационарных носителях, к наружной рекламе не относится и для исчисления ЕНВД не учитывается, сообщает портал "Клерк.Ру".

7509
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.36