Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Футбольный прайс

Май 2006

Обзор Рекламного рынка - Футбольный прайс

Как известно, реклама стоит недешево. А во время грандиозных трансляций и подавно. Показ рекламного ролика продолжительностью 30 секунд по одному из двух основных немецких телеканалов будет стоить в дни ЧМ-2006 от 6600 до 320 400 евро.

Государственный канал ARD пока продал 70 процентов рекламного пространства, а ZDF - 60 процентов. Телевизионщики не отчаиваются: рекламодатели, убеждены они, выжидают в надежде, что расценки снизятся.

6233
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          Реклама на сайте:
          0.55