Реклама для туристов – ноу хау в Вологде
Январь 2005

Всем известно, что реклама двигатель торговли. Специалисты в этой области всего мира борются за новые виды и способы продвижения товара. Российские рекламщики не отстают от своих коллег за рубежом. В Вологде придумали как доступно и понятно рассказать о городе туристам и гостям муниципалитета.
В недалеком будущем в номерах гостиницы «Спасская» намерены установить жидкокристаллические сенсорные экраны. С их помощью постояльцы смогут узнать об истории Вологды, отраслях экономики, крупнейших предприятиях.
Самое главное, что экран подскажет человеку, как можно отдохнуть, что посмотреть и где перекусить. Более того, прямо из номера можно будет заглянуть в меню ресторана, посмотреть на фотографиях, как выглядит то или иное блюдо, и сделать заказ, сообщает newsvo.ru
Вся информация будет доступна на 5 языках: русском, немецком, английском, французском и финском.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (693)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (699)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (971)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1015)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка