Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россияне стали пить втрое больше чая

Сентябрь 2005

Обзор Рекламного рынка - Россияне стали пить втрое больше чая

В три раза больше чая стали употреблять в последнее время россияне. Причем граждане чаще, чем прежде, отдают предпочтение зеленым сортам бодрящего напитка.

Как сообщили “МК” в одной из отечественных чайных компаний, если три года назад каждый россиянин употреблял в среднем 1,5 кг чая ежегодно, то сейчас уже заваривает по 6 кг. Причем 4 кг приходится на долю черного, остальные 2 — это зеленый чай и различные чайные напитки. А поскольку граждане все больше увлекаются здоровым образом жизни, то в последнее время почти на 30% в России увеличилось количество продаж зеленого чая.

Особой популярностью у россиян, и в первую очередь у жителей Москвы и Санкт-Петербурга, стали пользоваться напитки мате (южноамериканское растение) и ройбуш (родом из Южной Африки). Они заслужили любовь за свои лекарственные и тонизирующие действия — улучшают работу пищеварительной и выделительной систем, повышают иммунитет, обладают выраженными свойствами психостимулятора (поднимают настроение, повышают активность).

6879
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.57