OMD получило эккаунт Vodafone
Сентябрь 2009

Оператор сотовой связи Vodafone доверил агентству OMD (Omnicom Group) медиа-функции по своему глобальному бюджету, оцениваемому в $1.33 млрд. В финальной части тендера также участвовали $1.33 Carat (Aegis Group) и Team Vodafone (WPP Group).
Отметим, что в первой половине августа в западных СМИ появились слухи, что бюджет будет передан именно последней структуре. Такая информация не подтверждалась официальными представителями компании, которые сообщали, что в питче по-прежему участвуют еще два агентства.
По оценке экспертов рынка до настоящего момента OMD управляло примерно 80% впервые консолидированного бюджета, и новый бизнес может составить примерно $250 млн.
/Степан Трифонов, AdIndex/
7358
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
223
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
219
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
512
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
306
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
334
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
378
Октябрь 2025
Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
462
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


