Затраты на рекламу в Италии выросли на 2,6%
Февраль 2007

Затраты на рекламу в Италии повысились на 2.6% в 2006 к 8.712 млрд.евро от 8.488 млрд.евро годом ранее, согласно обзору Журналистики Nielsen.
Затраты на рекламу по телевидению повысилось на 0.8% к 4.704 млрд.евро от 4.669 млрд.евро,в то время как затраты на рекламу в СМИ увеличились на 3.5 процента к 3.096 млрд.евро против 2.992 млрд.евро.
Затраты на рекламу по радио повысились на 7.8 процентов к 440.7 млн.евро от 408.6 млн., в то время как реклама по Интернету ввыросла на 44.2 процента к 197.6 млн.евро от 137.1 млн. Тем временем, реклама на стендах снизилась на 0.9 % к 196.9 млн. евро от 198.7 млн. евро.
8854
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
188
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
183
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
299
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
405
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
411
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
889
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
909
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
966
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: