Бесплатная реклама на $400 млн
Март 2007
Анонс продукта Apple iPhone вызвал бурное обсуждение новинки в СМИ (в основном, позитивное), которое превратилось фактически в бесплатную рекламную кампанию невиданных размеров.
По оценке профессора бизнес-школы Гарварда Дэвида Йоффе, Apple получила бесплатную рекламу на сумму $400 млн. "Ни одна другая компания не получила такой поддержки после запуска продукта. Это беспрецедентно", - заявил профессор.
7252
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
130
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
193
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
589
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
233
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
333
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: