Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Великобритания обещает помочь российским туроператорам с рекламой

Сентябрь 2005

Обзор Рекламного рынка - Великобритания обещает помочь российским туроператорам с рекламой

Британское Управление по туризму, VisitBritain подготовило новые предложения для российских туроператоров. Одно из них касается финансовой поддержки в реализации совместных с Британским Управлением по туризму рекламных проектов (выставки, брошюры на русском языке, промотуры, онлайн-обучение агентов и т.д.), передает Turist.ru.

По словам менеджера по маркетингу VisitBritain Татьяны Хорешок, решение начать подобную кампанию связано с тем, что поток российских туристов в эту страну за последние годы вырос на 15-20%.

Точная сумма, которую VisitBritain намерена направить на поддержку совместных с российскими туроператорами проектов, пока не называется. Однако Т.Хорешок сообщила, что Великобритания планирует в ближайшее время распределить между 10 перспективными рынками около 2 млн. фунтов стерлингов ($3 млн 600 тыс.). В числе стран, на которые будут направлены средства - Россия, Польша, Индия, Китай и Греция. Между тем, согласно статистике VisitBritain, Россия занимает 10-е место по объему турпотока в Великобританию. Можно предположить, что процент выделенных средств будет невелик. Т.Хорешок отметила, что впоследствии сумма может быть увеличена.

Вторым нововведением станет упрощение процедуры выдачи виз. Как ожидается, к 1 марта 2006 г. VisitBritain откроет специальное агентство, которое и будет заниматься оформлением документов. Предполагается, что процесс оформления виз ускорится, в частности, станет меньше собеседований. Вместе с тем, стоимость консульского сбора, вероятно, возрастет.

Интерес Великобритании к российскому рынку вполне закономерен. Как прокомментировали корреспонденту Turist.ru новые решения VisitBritain в офисе туроператора "Холидей-М", бюджет этой страны на одну треть зависит от туризма, а Россия занимает в туротрасли Британии заметное место. "После недавних событий в Лондоне Англия недосчиталась до 30% потенциальных туристов, среди них и российские", - сказала менеджер по Великобритании Татьяна Пирожек.

Относительно возможного увеличения стоимости виз Т.Пирожек заметила, что пока об этом говорить рано, так как изменения, планируемые VisitBritain, находятся на уровне слухов. "Скорее всего, Великобритания сделает по типу США: будет создана курьерская компания, куда туроператоры и просто граждане будут подавать свои документы".

6948
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.66