5% мировой онлайновой рекламы в 2012 году получит Facebook
Январь 2012

Бренды продолжают инвестировать в рекламу на Facebook. По оценке экспертов, доля этой социальной сети на рынке мировой онлайновой рекламы с 2,7% в IV квартале 2011 г. увеличится до 5% в конце 2012 г. Рекламодатели будут вкладывать в Facebook и привлекать клиентов как через страницы в социальной сети, так и через разные кампании, проводимые на ресурсе.
Социальные сети Google+ и LinkedIn рассматриваются только как возможные факторы положительного влияния на покупателей и дополнительные площадки онлайновой реклам. В ближайшее время значительной площадкой для инвестиций станет мобильная реклама, доля которой на рынке увеличится до 7-8% (с 2% в 2011 г.)
5356
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
108
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
121
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
124
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
251
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
244
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
366
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
473
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
475
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
951
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: