5% мировой онлайновой рекламы в 2012 году получит Facebook
Январь 2012
Бренды продолжают инвестировать в рекламу на Facebook. По оценке экспертов, доля этой социальной сети на рынке мировой онлайновой рекламы с 2,7% в IV квартале 2011 г. увеличится до 5% в конце 2012 г. Рекламодатели будут вкладывать в Facebook и привлекать клиентов как через страницы в социальной сети, так и через разные кампании, проводимые на ресурсе.
Социальные сети Google+ и LinkedIn рассматриваются только как возможные факторы положительного влияния на покупателей и дополнительные площадки онлайновой реклам. В ближайшее время значительной площадкой для инвестиций станет мобильная реклама, доля которой на рынке увеличится до 7-8% (с 2% в 2011 г.)
5058
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
За счет кого растет интернет-торговля?
43
Октябрь 2024
Как маркетологи выбирают инструменты продвижения?
45
Октябрь 2024
Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео?
109
Октябрь 2024
Какие есть перспективные направления рекламы?
180
Октябрь 2024
Сколько будут длиться Shorts на YouTube?
162
Октябрь 2024
Что ценят покупатели при выборе товара?
218
Октябрь 2024
Как почувствовать себя авиапутешественником?
187
Октябрь 2024
Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
235
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: