Объем рынка поисковых систем в Китае достиг $215 млн
Февраль 2007

Как отмечается в докладе, опубликованном на днях консалтинговой фирмой "Сайди", в 2006 г. объем рынка поисковых систем в Китае достиг 1,66 млрд. юаней ($215 млн.), что на 40,6% больше, чем в 2005 г., сообщает русскоязычная версия "Жэньминь Жибао" со ссылкой на "Синьхуа".
Уже 3 года подряд рост рынка поисковых систем в Китае превышает 40%: в 2004 г. он составил 53,7%, а в 2005 г. - 42,2%. Китайская интернет-компания Baidu лидирует в этой области. Свыше 60% пользователей рассматривают Baidu.com как первый выбор в качестве поисковой системы в интернете. За ней следует Google.com.
7141
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2023

Как реклама еды влияет на поведение россиян?
113
Сентябрь 2023

Когда реклама пива вернется на стадионы?
112
Сентябрь 2023

Как изменились объемы рекламы на радио в 2023?
264
Сентябрь 2023

Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
276
Сентябрь 2023

Как справиться с рутиной?
419
Сентябрь 2023

Как сделать важным каждый день?
336
Сентябрь 2023

Как блог о путешествиях превратился в онлайн-журнал?
268
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2023 - Обзор Рекламного рынкаМай 2023 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: