Американская outdoor-индустрия в IV квартале 2008 г. заработала на 15% меньше, чем годом ранее
Март 2009
Согласно данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAА), в IV квартале 2008 г. outdoor-индустрия США заработала $1,5 млрд, это на 15% меньше, чем годом ранее. В целом же по итогам 2008 г. объем американской наружки составил $7 млрд, пишет Mediabuyerplanner.ru.
По прогнозам ОААА в среднем рост наружной рекламы в течение ближайших четырех лет будет снижаться на 1,4%. Немного смягчит негативную тенденцию развитие цифрового сегмента американской наружки. В этом году эксперты ожидают его рост в денежном выражении на 33%. В 2008 г. затраты на размещение на цифровых носителях составили 30% от общего дохода outdoor-отрасли.
По словам главного маркетолога OAAA Стефана Фрайтаса, американская outdoor-индустрия, которая хоть и пострадала от финансового кризиса, но на фоне других медиа чувствовала в 2008 г. себя увереннее, нежели другие медиаканалы. «Рекламодатели ищут новые, более эффективные и рациональные способы воздействия на современных потребителей. Наружная реклама предлагает им такие способы», - объясняет Стефан Фрайтас.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка