Автомобильная индустрия сократила расходы на рекламу
Май 2008

Мировые автомобильные концерны в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции, передает "Немецкая Волна". По данным немецкого специализированного издания Automobilwoche, они уменьшились на 3,2 процента, то есть почти на один миллиард долларов США.
Общая сумма, по оценкам экспертов, составила 30,65 миллиарда долларов. Среди важнейших рекламодателей в мире автомобильная отрасль занимает четвертое место сразу после производителей потребительских товаров и продуктов питания, развлекательной отрасли, а также компаний, предоставляющих медицинские услуги. Общий объем рекламного рынка, по данным Nielsen Media Research, оценивается в 315 миллиардов долларов (+4,7 процента).
7501
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
112
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
224
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
534
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
647
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: