Автомобильная индустрия сократила расходы на рекламу
Май 2008

Мировые автомобильные концерны в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции, передает "Немецкая Волна". По данным немецкого специализированного издания Automobilwoche, они уменьшились на 3,2 процента, то есть почти на один миллиард долларов США.
Общая сумма, по оценкам экспертов, составила 30,65 миллиарда долларов. Среди важнейших рекламодателей в мире автомобильная отрасль занимает четвертое место сразу после производителей потребительских товаров и продуктов питания, развлекательной отрасли, а также компаний, предоставляющих медицинские услуги. Общий объем рекламного рынка, по данным Nielsen Media Research, оценивается в 315 миллиардов долларов (+4,7 процента).
7759
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Где Snickers нашел целевую аудиторию?
100
Декабрь 2025
Как вылечить декабрьское переутомление?
102
Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
280
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
296
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
360
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


