Автомобильная индустрия сократила расходы на рекламу
Май 2008

Мировые автомобильные концерны в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции, передает "Немецкая Волна". По данным немецкого специализированного издания Automobilwoche, они уменьшились на 3,2 процента, то есть почти на один миллиард долларов США.
Общая сумма, по оценкам экспертов, составила 30,65 миллиарда долларов. Среди важнейших рекламодателей в мире автомобильная отрасль занимает четвертое место сразу после производителей потребительских товаров и продуктов питания, развлекательной отрасли, а также компаний, предоставляющих медицинские услуги. Общий объем рекламного рынка, по данным Nielsen Media Research, оценивается в 315 миллиардов долларов (+4,7 процента).
7641
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
1
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
18
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
568
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
574
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
629
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
633
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
730
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
734
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
729
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: