Автомобильная индустрия сократила расходы на рекламу
Май 2008

Мировые автомобильные концерны в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции, передает "Немецкая Волна". По данным немецкого специализированного издания Automobilwoche, они уменьшились на 3,2 процента, то есть почти на один миллиард долларов США.
Общая сумма, по оценкам экспертов, составила 30,65 миллиарда долларов. Среди важнейших рекламодателей в мире автомобильная отрасль занимает четвертое место сразу после производителей потребительских товаров и продуктов питания, развлекательной отрасли, а также компаний, предоставляющих медицинские услуги. Общий объем рекламного рынка, по данным Nielsen Media Research, оценивается в 315 миллиардов долларов (+4,7 процента).
7563
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Как в VK разместить аудиорекламу?
1162
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: