BMW стала меньше тратить на Формулу-1
Ноябрь 2007

В этом году команда BMW-Sauber заняла второе место в Кубке конструкторов. Как признается ее глава Марио Тиссен, этого удалось достигнуть несмотря на то, что бюджет программы Формулы-1 заметно уменьшился по сравнению с прошлыми годами, когда компания выступала только в качестве поставщика двигателей для Williams.
Марио Тиссен: "Формулу-1 мы рассматриваем не только как платформу для рекламы бренда BMW. Полученный опыт мы стараемся использовать при создании дорожных машин. Кроме того, обкатку проходят молодые кадры компании.
Могу отметить, что бюджет нашей команды не увеличивается. Напротив, сейчас на программу Формулы-1 мы тратим средств гораздо меньше, чем несколько лет назад, когда поставляли двигатели Williams. В этом году наш бюджет был даже меньше, чем в 2006-м. Ограничение тестов, увеличение ресурса двигателей – все это помогло нам сэкономить средства". /f1-world.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (353)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (444)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (444)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (414)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (596)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)