Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

BMW стала меньше тратить на Формулу-1

Ноябрь 2007

Обзор Рекламного рынка - BMW стала меньше тратить на Формулу-1

В этом году команда BMW-Sauber заняла второе место в Кубке конструкторов. Как признается ее глава Марио Тиссен, этого удалось достигнуть несмотря на то, что бюджет программы Формулы-1 заметно уменьшился по сравнению с прошлыми годами, когда компания выступала только в качестве поставщика двигателей для Williams.

Марио Тиссен: "Формулу-1 мы рассматриваем не только как платформу для рекламы бренда BMW. Полученный опыт мы стараемся использовать при создании дорожных машин. Кроме того, обкатку проходят молодые кадры компании.

Могу отметить, что бюджет нашей команды не увеличивается. Напротив, сейчас на программу Формулы-1 мы тратим средств гораздо меньше, чем несколько лет назад, когда поставляли двигатели Williams. В этом году наш бюджет был даже меньше, чем в 2006-м. Ограничение тестов, увеличение ресурса двигателей – все это помогло нам сэкономить средства". /f1-world.ru/

6103
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27