Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Pepsi-Cola удвоит бюджет своей интернет-рекламы

Апрель 2006

Обзор Рекламного рынка - Pepsi-Cola удвоит бюджет своей интернет-рекламы

По сообщению Wall Street Journal, компания Pepsi-Cola намерена в текущем году увеличить долю интернета в своем рекламном бюджете с 5 до 10 процентов, передает радио "Свобода".

Pepsi-Cola и другие компании, продающие так называемые "упакованные потребительские товары" являются крупнейшими рекламодателями. На их долю приходится 11% всего рекламного рынка Соединенных Штатов. Но на долю интернета в рекламных бюджетах таких компаний до сих пор приходилось менее двух процентов.

8908
журнал Практика Рекламы
8.84