Pepsi-Cola удвоит бюджет своей интернет-рекламы
Апрель 2006

По сообщению Wall Street Journal, компания Pepsi-Cola намерена в текущем году увеличить долю интернета в своем рекламном бюджете с 5 до 10 процентов, передает радио "Свобода".
Pepsi-Cola и другие компании, продающие так называемые "упакованные потребительские товары" являются крупнейшими рекламодателями. На их долю приходится 11% всего рекламного рынка Соединенных Штатов. Но на долю интернета в рекламных бюджетах таких компаний до сих пор приходилось менее двух процентов.
8908
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
196
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
258
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
236