Pepsi-Cola удвоит бюджет своей интернет-рекламы
Апрель 2006

По сообщению Wall Street Journal, компания Pepsi-Cola намерена в текущем году увеличить долю интернета в своем рекламном бюджете с 5 до 10 процентов, передает радио "Свобода".
Pepsi-Cola и другие компании, продающие так называемые "упакованные потребительские товары" являются крупнейшими рекламодателями. На их долю приходится 11% всего рекламного рынка Соединенных Штатов. Но на долю интернета в рекламных бюджетах таких компаний до сих пор приходилось менее двух процентов.
8866
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
58
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
68
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
586
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
592
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
645
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
652
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
749
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
751
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
746
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: