$50 млн потратит Сбербанк на рекламу
Апрель 2009

Сбербанк намерен увеличить рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив на рекламу до апреля 2010 г. около $50 млн. На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного в январе тендера на медиасервис.
Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus. В пресс-службах Group M и Сбербанка от комментариев отказались.
Сбербанк пообещал участникам тендера в ближайший год направить на рекламу около $50 млн.
Издание отмечает, что с таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали.
В утвержденной в октябре стратегии развития до 2014 г. Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу компании на смену "инертному доверию" должна прийти концепция "позитивного доверия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (495)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (516)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (427)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (420)