Реклама в киевском метро подорожает в 10 раз
Август 2012

С сентября 2012 года Киевская городская государственная администрация планирует повысить тариф за размещение рекламных наклеек в метро с 16 гривен/кв. м до 150 гривен/кв. м.
"Что касается рекламы в транспорте и на объектах дорожно-транспортного хозяйства, то там повышение будет более значительным, по отдельным позициям - в 10 раз, поскольку некоторые действующие сейчас тарифы издевательски низки. За наклейки в вагонах метро город сейчас получает 16 гривен за 1 кв. м. Этот вид тарифов будет повышен до 150 гривен", - сказал заместитель председателя горадминистрации Александр Пузанов.
Несмотря на повышение, по его словам, данные тарифы все равно будут ниже, чем, например, в Харькове.
Он также уточнил, что планируемые тарифы уже согласованы с Антимонопольным комитетом.
Отметим, сегодня сообщалось, что Киевская городская государственная администрация завершила демонтаж всех рекламных щитов в исторической части города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (348)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (443)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (443)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (413)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (595)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)