Социальная сеть купила аудиторию мобильными платежами
Апрель 2010

Социальная сеть "Фишкер.ру" решила нарастить аудиторию, переведя пользователям на мобильный счет по 100 рублей за каждых пятерых приведенных на сайт друзей, говорится в официальном пресс-релизе администрации. С сентября 2009 года в "Фишкер.ру" зарегистрировалось 95 тысяч пользователей, пишет Lenta.ru.
В новой схеме привлечение одного пользователя обойдется в 20 рублей. Таким образом, дополнительные 100 тысяч участников сети будут стоить "Фишкеру" около двух миллионов рублей.
Дизайн и механизм работы сети похожи на "ВКонтакте" и Facebook. Аудитория первой превышает 70, а второй - 400 миллионов пользователей. В отличие от обеих соцсетей, в "Фишкер.ру" зарегистрированным пользователям пока доступно лишь две игры. Товары в играх можно оплатить специальными фишками, которые предлагается купить, отправив платную SMS.
Создатели "Фишкера" утверждают, что их сеть является первой в России, предоставляющей пользователю возможность заработать. Ожидается, что стадию публичного тестирования ресурс, первоначально задумывавшийся в качестве хостинга медиафайлов, закончит к сентябрю 2010 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка