Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бюджет рекламы внутреннего туризма в России сократится на 45%

Март 2010

Обзор Рекламного рынка - Бюджет рекламы внутреннего туризма в России сократится на 45%

Если в 2009 году на рекламу туристических возможностей России было выделено 185 млн рублей, то в 2010 году – 101 млн. Об этом заявил в минувшую пятницу на заседании комитета торгово-промышленной палаты России, посвященном проблемам и перспективам развития внутреннего туризма, начальник отдела формирования государственной политики и регионального взаимодействия в сфере туризма Министерства спорта, туризма и молодежной политики страны Николай Королев.

Как сообщает портал «Туринфо», такой же бюджет – меньше ?3 млн – запланирован и на последующие два года. В это же время в европейских странах бюджет на рекламу внутреннего туризма составляет в среднем ?31 млн.

Королев также объявил результаты использования бюджета в 2009 году. Реклама была размещена в следующих источниках: пункты наружной рекламы (712), печатные статьи в СМИ (72), эфиры на радиостанциях (170), телевизионные эфиры (367). Было напечатано и распространено 54 тыс. экземпляров брошюр и сборников о России на разных языках мира. В планах 2010 года – содействие открытию туристско-информационных центров, которых сейчас около 45, в России. Также есть планы снимать передачи о туристических возможностях России в формате телеканала Discovery. /"Газета.Ru"/

7230
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            9.60