Билл Гейтс вложит 364 миллиона долларов в мексиканское пиво
Декабрь 2007

Основатель компании Microsoft и один из самых богатых людей в мире Билл Гейтс решил вложить 363 миллиона долларов в мексиканского производителя напитков FEMSA (Fomento Economico Mexicano).
Эта компания владеет десятками пивных брендов, например, Tecate и Dos Equis, а также является дистрибьтором Coca-Cola в Латинской Америке, сообщает AFP.
Инвестиции будут сделаны с помощью фирмы Cascade Investment, принадлежащей Гейтсу, отмечает BBC News. Эта компания уже приобрела 1,2 процента FEMSA с помощью покупки акций класса "В". Эта новость сразу же вызвала ажиотаж на фондовом рынке - акции мексиканской компании в США подорожали на 7,5 процента, а в Мексике - на 7,4 процента.
Билл Гейтс сообщил о своем приобретении в специальной форме, поданной в Комиссию по ценным бумагам США (SEC). В этой форме нет необходимости указывать, когда активы были приобретены. Подробности сделки также остаются неизвестными, отмечает агентство Reuters.
В последнее время фонды Билла Гейтса предпочитают жертвовать средства, а не вкладывать их в развитие конкретных производств. Например в сентябре 2006 года благотворительный фонд Билла и Мелинды Гейтс совместно с фондом Рокфеллера объявил о выделении африканским странам около 150 миллионов долларов. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (353)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (444)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (444)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (414)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (596)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)