Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Продажи музыки в мире сократились на 2% в 2005 году

Январь 2006

Обзор Рекламного рынка - Продажи музыки в мире сократились на 2% в 2005 году

Продажи музыкальной продукции в мире снизились в 2005 году на два процента, поскольку растущие доходы от реализации цифровой музыки не смогли компенсировать спад продаж таких физических музыкальных носителей, как компакт-диски, заявила в минувшие выходные Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI)

В 2004 году мировые продажи музыкальной продукции составили $33,6 миллиарда. В 2005 году доходы от продаж цифровой музыки возросли в три раза примерно до $1,1 миллиарда.

Продажи в 2006 году останутся в целом без изменений благодаря росту интернет-продаж и спаду незаконного распространения музыки в сети, заявил главный исполнительный директор IFPI Джон Кеннеди.

"Мы сократили масштабы интернет-пиратства. Новички идут в легальные сетевые магазины", - сказал он на ежегодной конференции представителей музыкальной индустрии Midem.

Около 75 процентов всех стран и регионов опубликовали свои данные о продажах музыкальной продукции в 2005 году. Окончательные данные будут опубликованы в марте, сообщает "Reuters.ru".

6069
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2021 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2021 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      Реклама на сайте:
      0.33