Омский бюджет пополнят за счет рекламы
Ноябрь 2014
Депутаты Омского городского Совета приняли сразу в двух чтениях новый порядок расчета размера платы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Новый порядок расчета размера платы на установку и эксплуатацию будет предусмотрен для рекламных конструкций, установленных на муниципальных земельных участках и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. Депутаты ОГС уже приняли предложение администрации города сразу в двух чтениях.
В настоящее время расчет размера платы по соответствующим договорам устанавливается в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции, места ее размещения и типа рекламного носителя. Документ, подготовленный департаментом имущественных отношений администрации Омска, предусматривает введение нового поправочного коэффициента-дефлятора, который будет учитывать изменение потребительских цен на товары и услуги. Предполагается, что его значение будет устанавливаться раз в год особым решением Омского городского Совета, сообщает портал администрации Омска.
Основная цель таких мер - увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет города. По экспертным оценкам, поступления от рекламы в муниципальную казну является одним из важных ресурсов для увеличения бюджетной обеспеченности Омска.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка