Рекламные затраты в Испании превысили планку в 7 млрд евро
Январь 2007

По данным мадридского офиса агентства Optimedia, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, рекламные затраты в Испании за 2006 год впервые превысили 7 млрд евро ($9,07 млрд).
Optimedia прогнозирует, что тенденция к росту рекламных вложений сохранится и в 2007 году в соответствии с общим ростом экономики страны. При этом рост составит 5,3%, а общий объем затрат достигнет к концу года 7,4 млрд евро ($9,56 млрд), сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com.
Ожидается, что от роста выиграют все сектора рекламы, причем их список возглавят телевидение, интернет и газеты с наибольшим тиражом. Рост вложений в таких секторах как радио, журналы, наружная реклама и кинотеатры окажется менее значительным.
8446
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
282
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
372
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
673
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
784
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: