Автоиндустрия увеличивает расходы на онлайн-рекламу
Февраль 2006

Согласно исследованию eMarketer, автомобильная промышленность составляет 15% рынка онлайновой рекламы в США по объему расходов, передает Cnews.ru.
"Автомобильные рекламодатели готовятся к увеличению расходов на онлайновую рекламу, хотя не забывают о других каналах", — сказала старший аналитик и автор доклада Лайза Е. Филипс (Lisa E. Phillips). По прогнозам компании, в 2007 году расходы на онлайновую рекламу в автомобильной промышленности составят 2,7 млрд долл. против 1,4 млрд долл. в 2005. "Автомобильная промышленность — крупнейший рекламодатель в мире. Только в США она истратила более 17 млрд долл. за первые 11 месяцев 2005 года", — утверждает Филипс.
7640
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
274
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
283
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
571
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
362
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
389
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
430
Октябрь 2025
Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
524
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


