Автоиндустрия увеличивает расходы на онлайн-рекламу
Февраль 2006

Согласно исследованию eMarketer, автомобильная промышленность составляет 15% рынка онлайновой рекламы в США по объему расходов, передает Cnews.ru.
"Автомобильные рекламодатели готовятся к увеличению расходов на онлайновую рекламу, хотя не забывают о других каналах", — сказала старший аналитик и автор доклада Лайза Е. Филипс (Lisa E. Phillips). По прогнозам компании, в 2007 году расходы на онлайновую рекламу в автомобильной промышленности составят 2,7 млрд долл. против 1,4 млрд долл. в 2005. "Автомобильная промышленность — крупнейший рекламодатель в мире. Только в США она истратила более 17 млрд долл. за первые 11 месяцев 2005 года", — утверждает Филипс.
7704
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
169
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
172
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
242
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
305
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
357
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
367
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


