Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Автоиндустрия увеличивает расходы на онлайн-рекламу

Февраль 2006

Обзор Рекламного рынка - Автоиндустрия увеличивает расходы на онлайн-рекламу

Согласно исследованию eMarketer, автомобильная промышленность составляет 15% рынка онлайновой рекламы в США по объему расходов, передает Cnews.ru.

"Автомобильные рекламодатели готовятся к увеличению расходов на онлайновую рекламу, хотя не забывают о других каналах", — сказала старший аналитик и автор доклада Лайза Е. Филипс (Lisa E. Phillips). По прогнозам компании, в 2007 году расходы на онлайновую рекламу в автомобильной промышленности составят 2,7 млрд долл. против 1,4 млрд долл. в 2005. "Автомобильная промышленность — крупнейший рекламодатель в мире. Только в США она истратила более 17 млрд долл. за первые 11 месяцев 2005 года", — утверждает Филипс.

7133
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              2.02