Автоиндустрия увеличивает расходы на онлайн-рекламу
Февраль 2006

Согласно исследованию eMarketer, автомобильная промышленность составляет 15% рынка онлайновой рекламы в США по объему расходов, передает Cnews.ru.
"Автомобильные рекламодатели готовятся к увеличению расходов на онлайновую рекламу, хотя не забывают о других каналах", — сказала старший аналитик и автор доклада Лайза Е. Филипс (Lisa E. Phillips). По прогнозам компании, в 2007 году расходы на онлайновую рекламу в автомобильной промышленности составят 2,7 млрд долл. против 1,4 млрд долл. в 2005. "Автомобильная промышленность — крупнейший рекламодатель в мире. Только в США она истратила более 17 млрд долл. за первые 11 месяцев 2005 года", — утверждает Филипс.
6970
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2023

Как реклама еды влияет на поведение россиян?
108
Сентябрь 2023

Когда реклама пива вернется на стадионы?
108
Сентябрь 2023

Как изменились объемы рекламы на радио в 2023?
260
Сентябрь 2023

Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
272
Сентябрь 2023

Как справиться с рутиной?
416
Сентябрь 2023

Как сделать важным каждый день?
334
Сентябрь 2023

Как блог о путешествиях превратился в онлайн-журнал?
266
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2023 - Обзор Рекламного рынкаМай 2023 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: