Реклама в печатных СМИ упала на 11%
Февраль 2015

С января по декабрь 2014 года доходы телевидения выросли на 2% до 159,8 млрд руб., доходы в сегменте интернета — на 18% до 84,6 млрд руб., сообщает РБК.
При этом выручка от медийной рекламы в этом сегменте упала на 5% до 19,1 млрд руб., от контекстной рекламы выросла на 27% до 65,5 млрд руб.
Сегмент радио показал рост на 2% до 16,9 млрд руб. Доходы от наружной рекламы не изменились и остались на уровне 40,6 млрд. руб. Самое сильное падение произошло у печатных СМИ — газеты, журналы и рекламные издания потеряли 7%, 11% и 14% соответственно. В целом сегмент потерял 11% (33 млрд руб.)
4319
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
196
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
200
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
264
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
329
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
385
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
398
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


