Увеличение количества этапов делает спонсорские инвестиции в Ф1 более выгодными
Декабрь 2004

Поскольку в календаре сезона-2004 было уже 18 гонок, спонсоры получили дополнительную выгоду. Согласно данным "Спортивного Рекламного Обозрения", логотипы спонсоров были показаны на 17% больше раз, чем в 2003 году.
Кроме того, дополнительные камеры на болидах увеличили отдачу от рекламы на них на 29%. Несмотря на меньшее количество зрителей, общая бизнес-отдача спонсоров выросла на 11%.
Найджел Гич, директор "Спортивного Рекламного Обозрения": "Формула-1 все еще является одним из самых популярных видов спорта в мире, и спонсоры, участвующие в Формуле-1, получают прекрасную рекламную отдачу. Во второй половине сезона количество зрителей снизилось, но дополнительные гонки поправили дело."
В 2006 году в календаре чемпионата Формулы-1 будет уже 19 этапов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (693)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (699)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (971)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1015)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка