Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что год грядущий нам готовит ?

Декабрь 2005

Обзор Рекламного рынка - Что год грядущий нам готовит ?

В уходящем году на рекламном рынке Петербурга произошли события, влияние которых проявилось уже сейчас. Другие аукнутся в будущем. По оценкам экспертов, затраты на размещение рекламы компаний, работающих в Петербурге, в этом году превысят $ 300 млн, пишет "Деловой Петербург".

Андрей Волков, директор по маркетингу и развитию ИФ "Гортис":

"В этом году продолжилась консолидация рынка СМИ. Глава Агентства журналистских расследований (АЖУР), председатель Санкт-Петербургского союза журналистов Андрей Константинов приобрел права на издание газеты "Московский Комсомолец в Питере". Таким образом, он стал одним из влиятельных игроков на рынке петербургских СМИ. Произошла покупка крупнейшим финским издательским холдингом SanomaWSOY издательского дома Independent Media. В связи с чем прогнозируется запуск ряда новых еженедельных журналов, влияние которых рекламный рынок прессы, в том числе и региональный, может ощутить на себе уже в 2006 г.".

Кирилл Опарин, генеральный директор ЗАО "Постер":

"В этом году создана Ассоциация операторов наружной рекламы, которой удалось убедить администрацию не повышать тарифы на наружную рекламу в 2005-2006гг. Ну и, конечно, важно, что в 2005 г. был выработан вариант К2 при расчете ЕНВД для наружников, равный 0,3. Это достижение с перспективой".

Анна Косякова, руководитель отдела медиапланирования ЗАО "КОМКОН-СПб":

"Самое значимое событие на местном радиорынке - выход "Дорожного радио". В связи с этим произошла ротация внутри петербургского эфира. Разговоров о покупке наших радиостанций московскими холдингами очень много, но все они пока на уровне слухов. Если "Дорожное радио" будет придерживаться и дальше такой же политики, то ему удастся удержать свое четвертое место в рейтинге и в 2006 г.".

Виктор Машенджинов, генеральный директор ЗАО "Телекомпания "Шестой канал":

"Для нас самое значимое событие - заключение эксклюзивного соглашения с "Видео Интернешнл" по продаже наших рекламных площадей. Что касается смены владельца контрольного пакета акций "Пятого канала", то это событие, скорее, 2007 г., так как процесс последствий этого не простой. В целом же рынок телерекламы развивался в 2005 г. стабильно".

$300 млн - объем рекламного рынка Петербурга в 2005 г.

Cобытия рекламного рынка Петербурга в 2005 г.:
1. Наружная реклама в СПб будет облагаться ЕНВД.
2. Телеканал СТС передал право продажи рекламы компании "Видео Интернешнл Санкт-Петербург".
3. Компания "Точка опоры" предложила использовать sms-сообщения для определения эффективности наружной рекламы.
4. Вместо двух документов, необходимых для размещения рекламы (паспорт рекламоносителя и архитектурно-планировочное задание), введен единый документ.
5. Право контролировать всю рекламу (включая рекламу в метро, на транспорте, а также рекламу на федеральных территориях) передано ГУП "ГЦРР".
6. Контрольный пакет акций Пятого канала продан ЗАО "Северсталь-групп", инвестиционной компании банка "РОССИЯ" и ООО "Прибой".

Тренды рекламного рынка России в 2006 г.:
1. Рост рекламного рынка замедлится. Рынок вырастет до $5,3 млрд. По прогнозам АКАР, его прирост (14%) будет в 2 раза меньше, чем в 2005 г.
2. Новый закон "О рекламе", скорее всего, запретит рекламу зонтичных брендов. После этого появятся новые форматы изложения и размещения рекламы.
3. Начнется полноценная эра партизанского маркетинга и индивидуальной работы с потребителем.
4. Активизируется брендинг на рынке b2b.
5. Интернет как рекламная площадка продолжит развитие благодаря мониторингу аудитории, заявленному TNS Gallup Media.
6. Подорожавшая телереклама будет доступна только мультинациональным компаниям.

7483
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.57