В Шотландии стартовала кампания "Я - Шотландец"
Август 2011

Туристическая организация Шотландии VisitScotland назвала четыре PR-агентства, которые займутся b2c- и b2b-коммуникациями в Северной Америке. Тендер стоимостью £1,6 млн был объявлен в начале этого года.
Работой с потребителями, оцененную в $500 тыс, займется Laura Davidson PR. Сегмент b2b стоимостью $1,2 млн, был разделен между MWW Group, Weber Shandwick и Development Counsellors International.
Тендер был приурочен к началу маркетинговой кампании "Я - шотландец", направленной на привлечение североамериканских туристов в Шотландию.
Кроме того, Шотландией также объявлен тендер в £500 с целью привлечения инвестиций.
7182
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
179
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
176
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
295
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
399
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
406
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
885
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
905
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
962
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: