В марте в Латвии немного вырос объем рекламы
Апрель 2009
В марте этого года, в сравнении с февралем, в Латвии зафиксирован небольшой прирост объема рекламы в прессе, на телевидении и на радио, свидетельствуют данные исследования TNS Latvia.
Наибольший прирост объема рекламы зафиксирован в прессе, самый маленький – на радио.
Объем телерекламы по рекламному времени в минутах в марте этого года, в сравнении с февралем, увеличился на 12% - с 30 243 минут в феврале до 33 951 в марте. В свою очередь, число рекламных роликов в марте составило 83 195 реклам, что на 28% меньше, чем в марте 2008 года (115 163 рекламных роликов).
Крупнейшими рекламодателями по объему минут в этом сегменте в марте этого года Tele2, Procetr&Gamble, Reckitt Benckiser, Unilever, Henkel, Danone, Coca-Cola HBC, Rimi, L’Oreal, Bite. Самые рекламируемые по телевидению бренды - Zelta zivtiņa, Rimi, Amigo.
В прессе объем рекламы (измеряется с см2) в марте этого года, в сравнении с февралем, вырос на 30%. В марте было зарегистрировано 1,38 млн. см2 реклам, в феврале – 1,06 млн. см2. Всего в этот период было зарегистрировано 7 367 случаев рекламы, что на 41% меньше, чем в марте 2008 года.
Крупнейшими рекламодателями в этом сегменте были Bite, Maxima, Unilever, L’Oreal, Tele2, Nokia, LMT, Pharma Nord, Nissan Nordic Europe, Amserv Motors. Самые рекламируемые бренды - Maxima, Bite, Dove.
В свою очередь, объем рекламы на радио в марте этого года, в сравнении с февралем, увеличился на 6% - с 14 174 рекламных минут до 15 054 минут. В сравнении с мартом 2008 года, в этом марте число зарегистрированных реклам сократилось на 31%, до 32 559 реклам.
Крупнейшими рекламодателями в этом сегменте были Lattelecom, Bite, Rimi, Seesam Latvia, Statoil, Maxima, Depo Diy, RD, LMT, Cenuklubs.lv. Самые рекламируемые бренды - Rimi, Seesam, Statoil.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка