Телеэкран откупорят для рекламы вина
Ноябрь 2007

Госдума в очередной раз попытается разрешить рекламу вина на телевидении. Рекламный рынок может получить дополнительные $50 млн.
Проект Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) натурального вина и натуральных напитков на его основе» внес вчера член Совета Федерации Владимир Гусев.
Основные идеи законопроекта - вывести натуральные вина из-под контроля системы ЕГАИС и разрешить их рекламу на телевидении и радио на тех же условиях, что для пива и напитков на его основе.
Отсутствие рекламы на телевидении - одна из причин обилия некачественной винодельческой продукции, уверен исполнительный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский. «Культура потребления вина сейчас в России, мягко говоря, слабая. Люди не представляют себе элементарных вещей», - говорит он.
Сейчас в России 40-50 игроков винного рынка, которые могли бы вложить в телерекламу порядка $ 50 млн, считает Максим Черниговский. Это намного меньше пивных рекламных бюджетов, измеряемых сотнями миллионов долларов.
Появление новых рекламодателей увеличит ажиотаж на рекламном рынке, полагает коммерческий директор рекламного агентства «Ремар» Павел Галицкий. «Уже сейчас есть общий тренд увеличения стоимости телерекламы, - говорит он. - А вслед за ней будут расти и все другие носители».
Надо чаще встречаться
Пустить вино в телеэфир уже год назад предлагал Минсельхоз. Глава министерства Алексей Гордеев тогда мотивировал инициативу необходимостью развития отечественного виноделия.
Законодатели пытаются облегчить жизнь и производителям крепких напитков. В конце прошлой недели Совет Федерации одобрил отсрочку до 1 января 2009 г. установки на спиртовых заводах оборудования для полной переработки барды - перебродившего зерна. Предприятия, как ожидается, смогут временно сэкономить до $1,5 млрд.
/Александр Лобановский, "Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (348)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (443)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (443)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (413)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (595)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)